Главная » Публикации

Фильтр




с:    по:

Экспорт публикаций

  

Публикации

Гуськов Е.П. Цитогенетическая изменчивость семенного потомства деревьев березы повислой (Betula pendula roth), произрастающих в различных экологических условиях / Гуськов Е.П., Машкина Е.В., Беличенко Н.И., Вардуни Т.В., Волосовцова Г.И., , Шкурат Т.П. // Экологическая генетика. — 2009. — T. 7, № 1. — С. 40-47.
Скачать (589,23 KB)
Вардуни Т.В. Трансформация содержания биологического педагогического образования в связи с изменением облика современной биологической науки / Вардуни Т.В. // Научная мысль Кавказа. — 2008.
Вардуни Т.В. Некоторы проблемы естественнонаучной подготовки студентов в современном педагогическом вузеВардуни Т.В. // Труды международной научно-практической Интернет-конференции "Преподаватель высшей школы в ХХI веке"– Ростов-на-Дону: РГУПС, 2007. – С. .
Вардуни Т.В. Влияние интеграции и межпредметных связей на качество и содержание современного естественнонаучного педагогического образованияВардуни Т.В. // Материалы 5-й Всероссийской научно-практической конференции «Качество профессионального образования: проблемы, поиски, решения». - Омск, 2007. – С. .
Вардуни Т.В. Роль интеграции и межпредметных связей в формировании содержания биологического педагогического образования / Вардуни Т.В. // Образование. Наука Инновации. — 2007. —  № 1.
Вардуни Т.В. Стратегия ЮНЕСКО в области естественнонаучного образованияВардуни Т.В. // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на юге России. «Вопросы международного сотрудническтва в дополнительном профессиональном образовании Юга России». – С. .
Вардуни Т.В. Некоторые аспекты формирования содержания педагогического биологического образования в рамках мегауниверситетаВардуни Т.В. // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на юге России. «Вопросы международного сотрудническтва в дополнительном профессиональном образовании Юга России». – С. .
Вардуни Т.В. Особенности развития педагогической науки и системы высшего педагогического образования в 50-60-гг. ХХ века / Вардуни Т.В. // Гуманитарные и социально-экономические науки. — 2006. —  № 1.
Вардуни Т.В. Идеологическая направленность подготовки учителей в период постреволюционных преобразований / Вардуни Т.В. // Гуманитарные и социально-экономические науки. Спецвыпуск. Педагогика. — 2006. —  № 1.
Вардуни Т.В. Основные тенденции развития теории и практики педагогики в период 1917-конца 1920-х гг. / Вардуни Т.В. // Гуманитарные и социально-экономические науки. Спецвыпуск. Педагогика. — 2006. —  № 2.
Вардуни Т.В. Влияние современных научно-философских концепций на формирование содержания естественнонаучного педагогического образования / Вардуни Т.В. // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Спецвыпуск. — 2006.
Вардуни Т.В. Особенности формирования и реализации содержания естественно-научной подготовки студентов в условиях многоуровневого педагогического образования / Вардуни Т.В. // Гуманитарные и социально-экономические науки. Спецвыпуск. Педагогика. — 2006. —  № 5.
Вардуни Т.В. Некоторые проблемы естественнонаучной подготовки студентов в педагогическом вузеВардуни Т.В., Буриков А.А. // Материалы 3-й всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы биологического и экологического образования в период модернизации средней и высшей педагогической школы».-Челябинск. 2006. – С. .
Вардуни Т.В. Современные тенденции формирования содержания биологических дисциплин в школе и педагогическом вузе / Вардуни Т.В. // Преподаватель вуза: теории и модели подготовки. — 2006.
Вардуни Т.В. Некоторые задачи повышения квалификации преподавателей естественно-научных дисциплин в педагогическом университетеВардуни Т.В. // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на Юге России. Тезисы международной электронной конференции «Образование взрослых на юге России: проблемы и перспективы». - Ростов-на-Дону: РГПУ, 2006. – С. .
Вардуни Т.В. Современное состояние проблемы интеграции содержания предметов естественнонаучного цикла в педагогическом вузеВардуни Т.В. // Сборник научных работ аспирантов и докторантов кафедры управления образованием- Ростов н/Д: РГПУ, 2006. – С. .
Вардуни Т.В. Основные проблемы естественнонаучной подготовки специалистов в системе многоуровневого образованияВардуни Т.В. // Материалы IV международной конференции «Современное образование. Проблемы и решения». Академия Естесвознания. - М., 2006. – С. .
Вардуни Т.В. Формирование содержания биологического образования в контексте идей генетики 30-60-х гг. ХХ века / Вардуни Т.В. // Научная мысль Кавказа. — 2005. —  № 8.
Вардуни Т.В. Развитие содержания биологического образования в школе и вузе в 30-60-гг. ХХ века / Вардуни Т.В. // Научная мысль Кавказа. — 2005. —  № 9.
Вардуни Т.В. Проблемы формирования и реализации содержания образования: исторические и современные аспекты / Вардуни Т.В. // Научная мысль Кавказа. — 2005. —  № 14.
Вардуни Т.В. Содержание естественнонаучного образования в стратегических планах ЮНЕСКО / Вардуни Т.В. // Гуманитарные и социально-экономические науки. — 2005. —  № 4.
Вардуни Т.В. Содержательные проблемы курса "Концепции современного естествознания" / Вардуни Т.В., Буриков А.А., // Наука и образование. Известия Южного отделения Российской академии образования и РГПУ. — 2005. — T. 3
Вардуни Т.В. Трансформация теорий, содержания, технологий естественнонаучного образования учителей в 30-е гг. ХХ-начала ХХI векаВардуни Т.В. // Материалы ХII годичного собрания Южного отделения РАО и ХХIY психологических чтений Юга России.-Ростов-на-Дону. – С. .
Вардуни Т.В. Экологизация биологического педагогического образования как условие модернизации содержательных аспектов преподавания в педагогическом вузе / Вардуни Т.В. // Образование. Наука Инновации. — 2005.
Вардуни Т.В. Развитие педагогических средств содержания образования в 30-х-70-х годах ХХ векаВардуни Т.В. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки в России», Кузнецк, 2005. – С. .